Главная » 2015 » Апрель » 7 » Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс школа России фгос
13:43
Итоговая контрольная работа по алгебре 11 класс школа России фгос

Вводная контрольная работа 11 класс

Вариант 1


Вариант 2

1). Найдите , если и

2). Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: . В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

5).

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7). Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0



1). Найдите , если и

2). Найдите значение выражения:

3). Найдите корень уравнения: В ответе запишите наибольший отрицательный корень

4).

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (–5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

5).

На рисунке изображён график функции и касательная нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

6). Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

7). Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

Часть II

8). Решите уравнение

=0

Видутова Татьяна Владимировна. МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск.

Пояснительная записка.

Спецификация контрольной работы

по алгебре и началам анализа за курс 10 класса

Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по темам: «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функции», «Решение тригонометрических уравнений», «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы», «Уравнение касательной к графику функции», «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений велечин»
Апробация работ: Все задания 1 части взяты банка открытых заданий по математике http://mathege.ru/or/ege/Main, задание 2 части взято из текстов ЕГЭ.
Условия применения: Работа рассчитана на учащихся 10 класса, изучающих курс алгебры и начала анализа, отвечает обязательному минимуму содержания основного и среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа.
Инструкция для учащихся.

На выполнение тестовой работы отводится 1 урок (45минут). Работа состоит из 8 заданий, которые разделены на две части.

Часть I состоит из 7 заданий с кратким ответом.

Часть II состоит из 1 более сложного задания. Это задание необходимо решить и записать ответ. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Однако, если какое-то задание вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени пропустите его и постарайтесь выполнить те, в которых вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Система оценивания.

Задание 1- 7 первой части оценивается в 1 балл, задание 8 второй части оценивается в 2 балла.

Критерии оценивания задания 8.

Содержания критерия


Балл

Обоснованно получен правильный ответ


2

Тригонометрическое уравнение решено верно, но отбор корней не произведен или произведен неверно


1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше


0

0 – 3 балла «2»

4 – 5 балла «3»

6 – 7 балла «4»

8 – 9 балла «5»

Составила Видутова Татьяна Владимировна.

учитель математике МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ г. Новосибирск 2010-2011 уч. год

Категория: Алгебра | Просмотров: 868 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar