13:55 Контрольная работа по алгебре 7 класс 2 полугодие фгос | |
Контрольная работа №1 Вариант 1. 1.Найдите значение выражения 2- 416 :3. 2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с при с=-6. 3.Упростите выражение: а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4); в) 3(5у-4)-6. 4. Упростите выражение -4(1,5а-3,5)+2,5а-10 и найдите его значение при а=67. 5.Из двух пунктов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста u км/ч, а скорость мотоциклиста v км/ч. Через какое время они встретятся? 6. Упростите выражение 10с-(с-(6с-4)). Контрольная работа №1 Вариант 2. 1.Найдите значение выражения 5- 413 :3. 2.Сравните значения выражений 3-4х и -3-4х при х=-0,1. 3.Упростите выражение: а) 8х-11у+6у-5х; б) 18с+(6с-12)-(20с+8); в) 4(2а-3)+7. 4. Упростите выражение -2(3,5у-1,5)+3,5у-4 и найдите его значение при у=45. 5.Из посёлка на станцию одновременно выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста u км/ч, а скорость мотоциклиста v км/ч. На сколько больше времени затратит на дорогу велосипедист, если расстояние от посёлка до станции равно s км? 6. Упростите выражение 8а-(3а-(а-7)). Контрольная работа №2. Вариант 1. 1. Решите уравнение: а) 23х=8; б) 4х-11,2=0 в) 2,8-х=1,3-6х; г) 10х-(2х+4)=60. 2. В двух классах 62 ученика. Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом? 3. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел? 4. Решите уравнение 2(5х+1)=6х-(2-4х). Контрольная работа №2. Вариант 2. 1. Решите уравнение: а) 25х=6; б) 8х-12,8=0 в) 12-х=2-5х; г) 9х-(6х+10)=20. 2. В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков? 3. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4 , а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел? 4. Решите уравнение 4(х-1)=3х+(х-4). Контрольная работа №3. Вариант 1. 1. Функция задана формулой у=3х+10. Определите: а) значение у, если х=-0,5; б) значение х, при котором у=2. 2. Какая из прямых у=2х-9, у=-5х+1 или у=0,5х проходит через начало координат? Постройте эту прямую. 3. Постройте график функции у=-2х+3. __________________________________________ 4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями х и у графика функции у=0,4х-2,8. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5-2х и проходит через точку М(0;-4). Контрольная работа №3. Вариант 2. 1. Функция задана формулой у=10+4х. Определите: а) значение у, если х=-2,5; б) значение х, при котором у=-2. 2. Какая из прямых у=-2х, у=2х+4 или у=-х -4 проходит через начало координат? Постройте эту прямую. 3. Постройте график функции у=12х+2. __________________________________________ 4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями х и у графика функции у=0,9х+1,8. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=-4х-3 и проходит через точку С(0;6). Контрольная работа №4 Вариант 1 1.Найдите значение выражения -18а2 при а=-13. 2.Выполните действия: а) с8× с4; б) с15: с5; в) ( с3)3 г)( 3с)2. 3.Упростите выражение: а) 5х3у × (-4ху2); б)(-2х4у3)3. 4.Постройте график функции у=х3. 5.Вычислите: 35×81274. 6.Упростите выражение: а) (212х4у5)3 × ( -1725х6у ) ; б) ( аn-1)2 × a5-n. Контрольная работа №4 Вариант 2. 1.Найдите значение выражения: - 6х2 при х= -0,1. 2.Выполните действия: а) а3× а5; б)а6: а2; в)(а2)4; г) (2а)3. 3.Упростите выражение: а) 3ах2(-6а3х4); б) ( -3а2х5)3. 4.Постройте график функции у=x2. 5.Вычислите: 16×21082. 6.Упростите выражение: а) -1023а8с ×( 112а3с5)4; б)х3n-5×( x2-n)2. Контрольная работа №5 Вариант №1 1. Выполните действия: а) (5с2 - 4с) – (8с2 + 4с – 1) б) 2х2 ( 6 – 5х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а)6а2 + 8ас; б) 10х5 – 2х3. 3. Решите уравнение 4 ( 1-3х ) = 15 - 10 ( х+2). 4. От поселка до станции велосипедист ехал 4 ч. Если бы он уменьшил скорость на 4 км/ч, то проехал бы это расстояние за 6 ч. С какой скоростью ехал велосипедист? 5. Решите уравнение 2х-34 - 1 = 2-х3 . 6. Докажите, что значение выражения ( 0, 75х2- ху + 0,6у2) – ( 34х2 - ху – 0,4у2 – 5) не зависит от значения переменной х. Вариант 2. 1.Выполните действия: а) (2а2 - 5а + 4) – (3а2 - а); б) 6х (10 – 3х2). 2.Вынесите общий множитель за скобки: а) 6ху – 4у2; б) 5с + 15с4. 3.Решите уравнение 12 – 9 (х – 2) = 3 (7 – 2х). 4.В магазин привезли карамель, ириски и шоколадные конфеты. Ирисок привезли на 5 кг больше, чем карамели, а шоколадных конфет – на 7 кг меньше, чем ирисок. Сколько было привезено конфет каждого сорта? 5.Решите уравнение 2-х5 + 2 = 3+2х2. 6.Докажите, что значение выражения (0,8а2 + 1,2с2 - ас + 5) – ( 0,2с2 - ас + 45а2) не зависит от значения переменной а. Контрольная работа №6 Вариант 1 1. Выполните умножение : а) (х+4) (х-3); б) (2а-5) (3а+1); в) (3х+4у) (2х-у); г) (а-4) (а2-2а-3). 2. Разложите на множители: а) 9а +18; б) 16а3в - 8а4. 3. Упростите выражение -0,6х (2 - 3х2)(x2+1). 4. Представьте многочлен в виде произведения: а)3а - 3х - а2+ ах; б) в – а – вс + ас – вх + ах. 5.Площадь квадрата равна площади прямоугольника, у которого одна из сторон на 2см меньше стороны квадрата, а другая – на 4см больше стороны квадрата. Найдите стороны прямоугольника. Контрольная работа №6 Вариант 2 1. Выполните умножение: а) (с – 2)(с + 6); б) (5а – 1)(3а + 2); в) (2х – 3у)(3х + у); г) (с – 3)(с2 + 4с – 2). 2. Разложите на множители: а) 20 + 15х; б) 21ху3- 14у4. 3. Упростите выражение: -0,4х(5 + 2х2)(4 - х2). 4. Представьте многочлен в виде произведения: а) 4с – 4а - с2+ ас; б) ас – сх – ав + вх – а +х. 5. Площадь квадрата равна площади прямоугольника, у которого одна из сторон на 3см больше стороны квадрата, а другая – на 2см меньше стороны квадрата. Найдите стороны прямоугольника. Контрольная работа №7 Вариант 1. 1. Преобразуйте в многочлен: а) (7-а)2; б) (2х+у)2; в) (4с-3) (4с+3); г) (5а+2в) (5а-2в). 2. Упростите выражение (x+y) (х-у) - (у2-2х2). 3. Разложите на множители: а) 4а2-9с2; б) у2-12ху+36х2. 4. Решите уравнение (3-х)2+2х = х (х+1). 5. Выполните действия: а) (6а+с2) (6а-с2); б) (а3+2а)2; в) (х-у)2(х+у)2. 6. Разложите на множители: 1. а) 0,64в2-с4; б) (х-4)2-9; в) х6+у3. Контрольная работа №7 Вариант2. 1. Преобразуйте в многочлен: а) (х-8)2; б) (а+4с)2; в) (2х-3) (2х+3); г) (7а+2с) (7а-2с). 2. Упростите выражение (х-5)2- (45-16х). 3. Разложите на множители: а) 9х2-16с2; б) х2+10ху+25у2. 4. Решите уравнение х(х-2)= (х-4)2+х . 5. Выполните действия: а) (5х+у2) (5х-у2); б) (3с+с3)2; в) (а+х)2(а-х)2. 6. Разложите на множители: а) х4-0,36у2; б) 25-(х-2)2; в) а6- с9. Контрольная работа №8. Вариант 1. 1. Упростите выражение: а) (а+1)(а-4)-3а(2а-5); б) 4х(х+2)-(х-3)2 ; в) 4(3+с)2 -20с. 2. Разложите на множители: а) 16х-х3; б) 2а2-4ав+2в2. 3. Упростите выражение (а2+3а)2 - а2(а+1)(а-1)-3а2(2а+1). 4. Разложите на множители: а) х4-181; б) а- а2+ с2-с. 5. Докажите, что выражение -х2+2х-4 при любых значениях х принимает отрицательные значения. Контрольная работа №8. Вариант 2. 1. Упростите выражение: а) (с-3)(с+1)-2с(4-3с); б) (х+5)2 -х(4х-9) ; в) 5(а+1)2-5а2. 2. Разложите на множители: а) х3-9х; б) сх2+2сх+с. 3. Упростите выражение (4с-с2)2 - с2(с+1)(с-1)-2с(5-4 с2). 4. Разложите на множители: а) 116-а4; б) у2-х2+2х-1. 5. Докажите, что выражение х2-6х+10 при любых значениях х принимает положительные значения. Контрольная работа №9 Вариант 1. 1. Решите систему уравнений: а) 2х+у=5,2у-х=0; б)3х-5у=1,4х-3у=5. 2. В седьмых классах школы учатся 65 человек. Для уборки школьных помещений все семиклассники разбились на 18 бригад по 3 по 4 человека. Сколько получилось бригад по 3 человека и сколько по 4 человека? 3. Решите систему уравнений 13х+14у=122х-3у=30. 4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(3;11) и В(-6;8). Запишите уравнение этой прямой. Контрольная работа №9 Вариант 2. 1. Решите систему уравнений: а) 3х+у=5,х+2у=0; б)2х-7у=3,3х-4у=11. 2. Группа туристов в составе 38 человек отправилась в поход по реке на двухместных и четырёхместных лодках. Сколько было двухместных и сколько четырёхместных лодок, если всего их было 13 и все места оказались занятыми? 3. Решите систему уравнений 14х+13у=323х-4у=-30. 4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(-2;9) и В(10;3). Запишите уравнение этой прямой. Итоговая контрольная работа Вариант 1. 1. Упростите выражение (а+3)2-а+17-а. 2. Решите систему уравнений 4х-у=18,3х+5у=2. 3. Постройте график функции у=2х-3. Проходит ли этот график через точку А(9,5;16)? ______________________________________________ 4. Разложите на множители: а) 2а3-32а; б)3а-в2-ав+3в. 5. Машинистка предполагала перепечатать рукопись за 20 дней. Однако она печатала на 5 страниц в день больше, чем планировала, и затратила на перепечатку на 5 дней меньше. Сколько страниц было в рукописи? 6. Решите уравнение 16х2-х3=0. Итоговая контрольная работа Вариант 2. 1. Упростите выражение 2а4+3а-(а+4)2. 2. Решите систему уравнений х-3у=18,5х+2у=5. 3. Постройте график функции у=-2х+3. Проходит ли этот график через точку В(7,5;18)? ______________________________________________ 4. Разложите на множители: а) х3-4ху2; б)а2-7в+7а-ав. 5. Мастерская планировала сшить партию юбок для танцевального ансамбля за 12 дней. Однако ежедневно удалось шить на 1 юбку больше, чем планировалось ранее, и поэтому заказ выполнили на 2 дня раньше срока. Сколько юбок сшила мастерская для ансамбля? 6. Решите уравнение х3-4х=0.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |