14:15 Контрольная работа по математике 2 класс 2 полугодие фгос | |
Уровень А. № 1. Решением какого выражения является число 40? 15 +16 - 11 14 + (42 – 25) (52 – 28) + 16 51 - (49-28) № 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц. 795 759 957 975 Уровень В. № 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»: 643 + 298 702 – 239 415 – 58 № 4. Реши задачу. В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько? Уровень С. № 5. Сравни выражения: 5 м … 49 дм 8 м 3 дм … 83 дм 9 дм … 87 см 5 м 8 см … 58 дм № 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр. Уровень D. № 7. Запиши выражение и вычисли его значение: сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати. № 8. Начерти два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см. Итоговая контрольная работа по математике за II четверть 2011-2012 уч.г. 22.12.11 II вариант. Уровень А. № 1. Решением какого выражения является число 73? 53 - 16 + 12 2) (50 – 47) + 23 3) 38 + (44 – 9) 4) (79 - 24) - 15 № 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы. 342 234 432 324 Уровень В. № 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»: 359 + 274 504 – 197 726 – 89 № 4. Реши задачу. Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько? Уровень С. № 5. Сравни выражения: 3дм 4 см…43 см 12 см…2 дм 7 м… 60 дм 23 дм…3 м 5 см № 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр. Уровень D. № 7. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять. № 8. Начерти два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см. Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 - 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива». Используемая литература: 1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА», 2 класс, Москва, «ВАКО», 2010 2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010 3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008 4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
| |
|
Всего комментариев: 0 | |