14:07 Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть фгос | |
№1 Реши задачу. Для утренника в 1 классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья? №2 Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений. ( 65 : 5 + 45 ) 9 122 8 – ( 268 – 116 ) : 2 943 – 128 + 68 6 – 196 : 7 №3 а) Найди корни уравнений: 57 + х = 84 53 + х = 84 48 + х = 84 б) Запиши уравнения, которые нужно поставить между данными, чтобы корень каждого следующего уравнения был на 1 больше предыдущего. №4 а) Заполни пропуски в схемах так, чтобы получились верные равенства: ** 2= ** ** * = *2 б) Постарайся найти не одно решение для каждой схемы №5 а)Реши задачу: ширина прямоугольника 6м, а длина на 3м больше ширины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника. б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь. №6 Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: 942, 553, 831, 442, 720, 331, 609, … №7 Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенство было верным? Запиши все возможные неравенства. 296 >29* 5*8 < 5*6 Вариант II №1 Реши задачу. Третьекласснику купили 6 альбомов по 27 рублей каждый и тетради по 4 рубля. За всю покупку заплатили 246 рублей. Сколько они купили тетрадей? №2 Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений. ( 145- 45 : 5 ) 7 122 6 – ( 468 + 354 ) : 3 2973 – 209 + 73 8 – 392 : 7 №3 а) Найди корни уравнений: 73 - х = 29 73- х = 25 73 - х = 823 б) Запиши уравнения, которые нужно поставить между данными, чтобы корень каждого следующего уравнения был на 1 больше предыдущего. №4 а) Заполни пропуски в схемах так, чтобы получились верные равенства: ** 2= ** ** * = *1 б) Постарайся найти не одно решение для каждой схемы №5 а)Реши задачу: длина прямоугольника 6дм, а ширина равна половине длины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника. б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь. №6 Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: 569, 742, 617, 790, 665, 838, 713,…. №7 Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенство было верным? Запиши все возможные неравенства. 296 <29* 5*8 > 5*6 Контрольная работа по теме «Площадь фигур» Вариант 1 Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6см. проведи в нём диагональ. Найди площадь одного из получившихся треугольников. Вычисли значения выражений. 8 516х7 58 135: 7 320 260-221 476 528 047+106 875 7 800-(398+507х6) Выполни вычисления. 35км820м-7км615м 4ч26мин+1ч17мин Площадь прямоугольника равна 56см. Чему равен периметр этого прямоугольника, если его длина равна 8 см. 5. а)Реши задачу: стороны прямоугольника равны 10см и 8см.. Определи периметр и площадь этого прямоугольника. б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2см?. 6*.В корзине было 12 яблок.Когда из неё переложили в тарелку 3 яблока, то в корзине стало на 5 яблок меньше, чем в тарелке. Сколько яблок было в тарелке? Вариант 2 1.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. проведи в нём диагональ. Найди площадь одного из получившихся треугольников 2.Вычисли значения выражений. 7 139х4 34 472:8 605 209-353 672 385 746+123 352 8050-(724+204х7) 3.Выполни вычисления. 26т318кг-5т167кг 3ч42мин+1ч15мин 4.Площадь прямоугольника равна 72см. Чему равен периметр этого прямоугольника, если его длина равна 9 см. 5. а)Реши задачу: стороны прямоугольника равны 10см и 9см.. Определи периметр и площадь этого прямоугольника. б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 4см?. 6*.В коробке было 16 карандашей. Когда из неё переложили в пенал 7 карандашей, то в коробке стало на 3 карандаша меньше, чем в пенале. Сколько карандашей было в пенале? Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на круглые десятки» Вариант 1 1.Вычисли 50*100 26*1000 3*200 15*20 2.Посчитай 8376+1247 47534+38672 7305-3156 245203-57956 3.Реши уравнение 3а=38+34 5у-12=33+10 4.Реши задачу Ширина прямоугольника равна 20 см . Найди его длину, если периметр равен 140 см. Вариант 2 1.Вычисли 30*100 35*1000 4*200 12*30 2.Посчитай 5675+1486 38528+42675 6201-2864 386103-187694 3.Реши уравнение 5у+5=15+15 5а=25:5 4.Реши задачу Длина прямоугольника равна 50 см . Найди его ширину, если периметр равен 140 см. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» Вариант 1 1.Вычисли 5360+2837 70154+892 60892-18273 10000-5074 2.Наиди значение выражения 12716+918 :3 -8017 3.Реши задачу Туристы проехали поездом 1620 км,325 км они проплыли на теплоходе. Какое расстояние они прошли пешком, если весь путь составил 2000км.? 4.Посчитай 458*54 3201*805 69100*410 6250*25 5.* На скамейке сидят Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари? Вариант 2 1.Вычисли 4270+1895 65329+746 48806-23879 20000-7024 2.Наиди значение выражения 1020-160*5 +9688 3.Реши задачу На базу привезли 1860кг капусты, 1520кг моркови несколько кг лука. Сколько кг лука привезли на базу, если всего было 4750кг овощей? 4.Посчитай 558*52 9201*205 65100*310 6950*65 5.* У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписями «Огурцы», «Цветы» и «Ромашки». Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Ромашки»? Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения многозначных чисел» Вариант 1 1.Вычисли 213*80 1872*63 487*44 6097*71 2.Реши уравнения 720:х=16:4 к:30=60*5 3.Посчитай 32700:10 674*1000 358*100 90500:100 4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 5 см. Реши задачу В магазин привезли 10 ящиков моркови по 9 кг в каждом и8 ящиков свёклы по 9 кг в каждом. Сколько всего кг овощей привезли в магазин? Вариант 2 1.Вычисли 213*90 1872*61 487*42 6097*73 2.Реши уравнения 18*х=45+45 350:с=5*10 3.Посчитай 4200:100 6510:10 3898*100 2900*10 4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8 см. Реши задачу В прошлом году в лесничестве высадили 2560саженцев ели, а в этом году на 100 саженцев меньше. Сколько саженцев ели высадили за два года? Контрольная работа по теме «Точные и приближённые числа» Вариант 1 1.Округли с точностью до сотен 3782,16354,712,6176,256923,78509 2.Вычисли 1780*23 7820*36 6070*25 7060*34 3. Реши задачу От двух пристаней расстояние между которыми 1453км отплыли два катера. Первый –со скоростью 50км/ч, а второй-80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов? 4.Реши уравнения а: 20=40*3 210:с=18:6 5.Сколько шагов сделает девочка, пройдя 100метров, если за 2 метра она делает 6 шагов? Вариант 2 1.Округли с точностью до сотен 3782,16354,712,6176,256923,78509 2.Вычисли 1780*23 7820*36 6070*25 7060*34 3. Реши задачу От двух пристаней расстояние между которыми 1453км отплыли два катера. Первый –со скоростью 50км/ч, а второй-80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов? 4.Реши уравнения а: 20=40*3 210:с=18:6 5.Сколько шагов сделает девочка, пройдя 100метров, если за 2 метра она делает 6 шагов? Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» В а р и а н т 1 З а д а н и е 1. а) Реши задачу : В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? З а д а н и е 2. а) Запиши число, у которого: 375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса; 500 единиц второго класса и на 103 единицы меньше первого класса; 81 единица второго класса и в 3 раза меньше единиц первого класса. б) Запиши несколько других чисел, которые можно составить из классов данных чисел. З а д а н и е 3.Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения: 128 · 19 – 675 + 34125 : 5. .З а д а н и е 4.Реши уравнения. 7у + 9 – 5у = 13 k + 295 : 5 = 134 В а р и а н т II З а д а н и е 1. Реши задачу:. В школьном хоре 150 человек. из них составляют девочки. Сколько в хоре мальчиков? З а д а н и е 2. а) Запиши число, у которого: 209 единиц второго класса и 79 единиц первого класса; 705 единиц второго класса и на 109 единиц больше первого класса; 180 единиц второго класса и в 3 раза больше единиц первого класса. З а д а н и е 3. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения: 1000 – 31518 : 6 + 706 · 18. З а д а н и е 4.Реши уравнения. 10х + 3 – х = 39 у – 72 : 9 = 204 Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач» Вариант 1 1. Найдите значение выражения: а) 295526 : 77 + (9418 - 9310) · 211;. 2. Решите уравнение: а) 7a + 9a = 224; б) 5x - 2x = 42. 3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 4. На мельницу привезли три мешка пшеницы. В первом мешке 47 кг, во втором 45 кг, а в третьем на 52 кг меньше, чем в первом и втором вместе. Сколько килограммов пшеницы в трех мешках? 5*. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены? Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а) (120 2144 - 118 9880) : 73 + 307 · 704;. 2. Решите уравнение: а) 9b + 10b = 380; б) 6x - 3x = 36. 3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 4. В книге три рассказа. Первый рассказ занимает 92 страницы, второй — на 25 страниц меньше, чем первый, а третий занимает столько страниц, сколько первый и второй вместе. Сколько страниц в книге? 5.* У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли? Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» В а р и а н т I З а д а н и е 1. а) Реши задачу. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго была 48 км/ч. З а д а н и е 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 86 · (727216 : 604 + 2018) – 181708 33 кг 120 г : (41 кг 120 г – 39 кг 280 г) (189 р. 12 к. + 16 р. 50 к.) · 18 З а д а н и е 3. Реши уравнения 45 · х + 72 = 207 600 –156 : у = 574 (а – 7) : 184 = 46 З а д а н и е 4 *. Площадь прямоугольного треугольника 16 см2. Какой длины могут быть его стороны, образующие прямой угол? В а р и а н т II З а д а н и е 1. а) Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? З а д а н и е 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. (479484 + 113796) : 72 – 146 · 18 (156 т 104 кг : 52 – 19 ц 48 кг) · 720 + 5 т 364 кг 8 ч 36 мин · 475 – 364 ч 48 мин : 24 З а д а н и е 3. Реши уравнения. 576 : х + 79 = 127 8 · (е – 97) = 136 (1293 – m) : 19 = 57 З а д а н и е 4*. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр. Контрольная работа по теме «Объём и его измерение» В а р и а н т I З а д а н и е 1. Длина прямоугольного листа бумаги – 8 см, а ширина на 4 см меньше. Определи периметр и площадь этого листа. З а д а н и е 2. Высота комнаты – 2 м, длина комнаты в 5 раз больше высоты, а ширина на 3 м меньше длины. Найди объем комнаты. З а д а н и е 3. Заполни пропуски. 3 см3 = … мм3 3 м3 = … см3 4 дм3 15 см3 = … см3 7 м3 114 см3 = … см3 В а р и а н т II З а д а н и е 1. Длина участка 10 м, а ширина на 3 см меньше. Определи периметр и площадь этого участка. З а д а н и е 2. Высота коробки – 3 дм, длина коробки в 6 раз больше высоты, а ширина на 2 дм меньше длины. Найди объем комнаты. З а д а н и е 3. Заполни пропуски. 6 дм3 = … см3 7 м3 = … дм3 8 дм3 34 см3 = … см3 2 м3 297 см3 = … см3 Контрольная работа по теме «Действия с величинами» В а р и а н т I З а д а н и е 1. а) Подумай, разность каких величин ты можешь вычислить: 2031 км – 1200 м 385 дм – 3834 см 285 мм – 28 см 531 дм2 – 48 см 987 м – 1028 дм 63 дм 5 см – 625 см 84 м 7 см – 847 см б) Найди их значение. З а д а н и е 2. Подумай, какие величины можно сложить. Вычисли их сумму: 3084 м + 285 дм 840 м + 120 м2 513 см + 270 мм 703 дм + 102 кг 2085 м + 315 м2 385 м + 12075 м 5 м 9 дм 2 мм + 8 м 2 м 6 дм 4 см + 6 см З а д а н и е 3. Реши задачу. Турист проехал на машине 16 часов со скоростью 92 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Весь путь равен 2424 км. Сколько всего часов турист был в пути? З а д а н и е 4. Запиши верные равенства или неравенства: 36 дм 3 мм … 36003 мм 240 км 47 м … 24047 м 106 км 9 м … 106009 м 14 см 3 мм … 134 мм 85 м 4 дм … 8540 дм 1 км 206 м … 12060 м В а р и а н т II З а д а н и е 1. а) Подумай, разность каких величин ты можешь вычислить: 495 м2 – 105 м2 908 см – 900 мм 3801 м – 801 дм 7385 см – 6980 дм 7385 дм – 6980 см 135 м 5 дм – 1342 дм 5 км 60 м – 560 м б) Найди их значение. З а д а н и е 2. Подумай, какие величины можно сложить. Вычисли их сумму: 813 м2 + 545 дм2 310 дм + 27 см 5018 дм + 725 м 3 м 7 дм 5 мм + 3 мм 8 м 4 дм 5 см + 6 дм 520 м2 + 40 дм2 52 м2 + 40 дм2 768 дм + 1056 см З а д а н и е 3. Реши задачу. Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км/ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км/ч. Весь путь равен 4547 км. Сколько всего часов турист был в пути? З а д а н и е 4. Запиши верные равенства или неравенства: 42 дм 4 мм … 42004 мм 360 км 54 м … 36054 м 207 км 9 м … 207009 м 73 м 5 дм … 7350 дм 27 см 4 мм … 274 мм Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач различного уровня трудности» В а р и а н т I З а д а н и е 1. а) Реши задачу арифметически двумя способами. Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Определи расстояние между поселками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а другой – 6 км/ч. б) Подчеркни способ, который больше нравится. З а д а н и е 2. а) Реши задачу. Самолет проделал путь в 6590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути? З а д а н и е 3. Два поезда вышли одновременно с одной станции. Скорость одного поезда – 75 км/ч, а другого – 82 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа? З а д а н и е 4. а) Используя решение данной задачи, вставь в ее текст пропущенные числа и слова. Р е ш е н и е: 1) 75 + 74 = 149 (км/ч); 2) 149 · 25 = 745 (км); 3) 900 – 745 = 155 (км). От двух станций, расстояние между которыми ___ км, одновременно отошли два поезда. Скорость одного поезда ___ км/ч, другого ___ км/ч. Какое расстояние будет между ними через ___ часа? В а р и а н т II З а д а н и е 1. а) Реши задачу арифметически двумя способами. Две улитки начали одновременно ползти по одной ветке навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость одной улитки 3 м/мин, а другой – 2 м/мин. На каком расстоянии друг от друга были улитки до начала движения? б) Подчеркни способ, который больше нравится. З а д а н и е 2. Реши задачу. Поезд проехал 704 км. 9 часов он шел со скоростью 52 км/ч, а остальной путь – со скоростью 48 км/ч. Сколько часов поезд был в пути? З а д а н и е 3. а) Найди все возможные решения задачи. Два катера вышли одновременно с одной пристани. Скорость одного катера 25 км/ч, а другого – 28 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 5 часов? З а д а н и е 4. а) Используя решение данной задачи, вставь в ее текст пропущенные числа и слова. Р е ш е н и е: 1) 75 + 74 = 149 (км/ч); 2) 149 · 25 = 745 (км); 3) 900 – 745 = 155 (км). От двух станций, расстояние между которыми ___ км, одновременно отошли два поезда. Скорость одного поезда ___ км/ч, другого ___ км/ч. Какое расстояние будет между ними через ___ часа? б) Измени условие задачи так, чтобы можно было найти скорость одного из поездов. Реши эту задачу. Итоговая контрольная работа В а р и а н т I З а д а н и е 1. а) Найди корни уравнений 5х – 4х + 7 = 10; 9 + 6у – 5 – 5у = 5; 11р + 42 – 2р + 9р = 100 – 32. З а д а н и е 2. а) Найди рационально значение выражения: 4 т 150 кг · 69 – 4 т 15 кг · 69 + 7 т 900 кг · 69. З а д а н и е 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства: : 43 = 178 54027 : = 69 · 184 = 118496 : 29 = 198 52668 : = 84 · 186 = 141918 З а д а н и е 4. Расположи выражения в порядке возрастания их значений, не выполняя деления: 15048 : 418 7618 : 586 9528 : 397 12816 : 267 . З а д а н и е 5 а) Реши задачу. Косяк журавлей в первый день пролетел 318 км, во второй день – 424 км. На весь этот путь он затратил 14 ч. Сколько часов был в пути косяк журавлей каждый день, если он летел с одинаковой скоростью? б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче. В а р и а н т II З а д а н и е 1. а) Найди корни уравнений: 8а – 3 – 7а = 11; 15t + 30 – 12t = 42; 3b – 2 + 6b – 8b = 20 – 10. З а д а н и е 2. а) Найди рационально значение выражения: 5 км 240 м · 84 – 5 км 24 м · 84 + 8 км 600 м · 84 З а д а н и е 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства: : 36 = 179 63802 : = 73 · 162 = 119718 : 48 = 159 66804 : = 76 · 179 = 149644 З а д а н и е 4. а) Расположи выражения в порядке убывания их значения, не выполняя деления: 8294 : 319 8208 : 456 4773 : 129 9062 : 197 б) Составь сложное выражение, используя данные частные. в) Найди его значение. З а д а н и е 5. а) Реши задачу. Планер в первый день пролетел 430 км, во второй день – 516 км. На весь этот путь он затратил 11 ч. Сколько часов был в пути планер каждый день, если он летел с одинаковой скоростью? б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |