14:08 Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть фгос | |
1 вариант. Запишите цифрами числа: Десять тысяч семьсот восемь; Триста сорок тысяч четыреста; Сто одна тысяча пятьдесят; Четыре тысячи шесть. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >. 4*. Запишите наименьшее пятизначное число. 5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число. 2 вариант. Запишите цифрами числа: Восемь тысяч шестьсот девяносто; Четыреста тысяч сорок; Пятьсот три тысячи шестьдесят; Семь тысяч семь. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > . * Запишите наибольшее пятизначное число * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число. Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Вариант 1. Задача 1. Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км? 2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 5360 + 2837 70154 + 892 60892 - 18273 10000 – 5074 3. Найди значение выражения: 12716 + 918 : 3 – 8017 4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром. Вариант 2. Задача 1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу? 2. Выполни действия, записывая примеры столбиком: 4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024 3. Найди значение выражения: 1020 – 160 ∙ 5 + 9688 4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей? Контрольная работа №3 Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Вариант 1. Запиши цифрами числа: Шесть тысяч; Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять; Один миллион сто десять тысяч триста. Задача 2. Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения? Выполни действия: 6 274 + 1 957 18 367 – 2 458 Начерти координатный угол, отметь точки с координатами: А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5) Соедини эти точки. Какая фигура получилась? Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника: а + в (а + в) ∙2 2 ∙ а + в а ∙ в 6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны? Вариант 2. Запиши цифрами числа: Восемь тысяч; Пятьдесят две тысячи двести сорок три; Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста. Задача 2. За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения? 3. Выполни действия: 5107 + 3 954 70 452 – 1 274 4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами: D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5) Соедини эти точки. Какая фигура получилась? 5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата: у ∙ 4 у ∙ 2 у + 4 у ∙ у 6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны? Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий. 1 вариант. Запишите результаты действий. 3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 = 98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 = Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение, равное данному. а = 3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ? Отметь верный ответ 48 Ò 0 Ò 1 Ò 2 вариант. Запишите результаты действий. 4 125 – 0 = 2 726 × 0 = 0 : 9 670 = 0 + 91 238 = × 1 = 1 861 : 1 = 2 . Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение, равное данному. У × 537 = 3*. При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52? Отметь верный ответ 52 Ò 1 Ò 0 Ò. Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть. 1 вариант. Выполните умножение устно. 213 × 100= 7 00 5 × 1000= Вычислите устно, используя свойства действий. 325 + 7 084 +675 = 936 × 20 × 5 = (40 + 1) × 8 = Выполните умножение в столбик. 034 × 7 = Выразите в килограммах: 8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг 5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько? 2 вариант. Выполните умножение устно. 421 × 100 = 5 007 × 1000 = Вычислите устно, используя свойства действий. 410 + 8 996 + 590 = 738 × 25 × 4 = (30 + 1) × 7 = Выполните умножение в столбик. 4082 × 9 = Выразите в килограммах: 7 т; 15 Ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг. 5*. Ежедневно в магазин привозят 2 ц картофеля, а продают 300 кг . Как изменяется запас картофеля в магазине и на сколько? Контрольная работа № 6 . Умножение многозначных чисел. 1 вариант. Выполните умножение в столбик. 396 × 5 = 1417 × 26 = Найдите значение выражения. 618 : 6 + 804 × 7 = Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта? 2 вариант. Выполните умножение в столбик. 518 × 6 = 1593 ×8 = Найдите значение выражения. 903 × 8 – 906 : 3 = После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт? Контрольная работа № 7.Высказывания. 1 вариант. Отметь знаком + истинные высказывания. 25 × 4 > 100 Ò 4 2 : 7 = 6 Ò 1ч = 100 мин Ò 3 дм 5 см = 35 см Ò Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь) 25 > 9 или 25 = 9 Ò 0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7 Если 5+12 =19, то 19 > 5 вариант. Отметь знаком + ложные высказывания. 18 × 0=18 Ò 1 м = 10 дм Ò 2 ч = 120 мин Ò 64 + 36 < 100 Ò Дано высказывание: «0 < 1 ». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5 < 2 Ò 0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4 Ò Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин Ò Контрольная работа № 8. Деление многозначного числа на однозначное. 1 вариант. Определите частное устно. 30 800 : 10 620 300 : 100 270 000 : 10 000 Выполните деление. 1 054 : 2 86 372 : 4 Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу? 4*. Верно ли: 2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10). 2 вариант. Определите частное устно. 40 100: 10 190 700 : 100 880 000 : 10 000 Выполните деление. 1 284 : 6 39 865 : 5 Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля. 4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ? Итоговая контрольная работа за 3 четверть №9 1 вариант Выполните умножение в столбик. 916 × 7 = 124 × 70 = 80 040 × 5 = 207 × 312= Выполните деление. 3368 : 8 = 2 430 : 45 = Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»? Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд? 5* . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись. 2 вариант. Выполните умножение в столбик. 612 × 8 = 136 × 50 = 30 050 × 4 = 402 ×174 = Выполните деление. 6 128 : 4 = 3 154 : 83 = Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»? Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина? 5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись. Контрольная работа №10 . Деление на двузначное число. 1 вариант. Выполните деление. 2 380 : 14 = 15 436 : 68 = В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге? 2 вариант. Выполните деление. 4 158 : 27 = 23 068 : 73 = 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке? Контрольная работа №11. Деление на трёхзначное число. 1 вариант. Выполните деление. 4 168 : 521 = 8 692 : 164 = 123 360 : 257 = Вычислите неизвестный множитель в равенстве 364 × Х = 3 640 2 вариант. Выполните деление. 3 304 : 472 = 37 800 :315 = 10 682 : 218 = Вычислите неизвестный множитель в равенстве 587 * у = 5 870 Контрольная работа № 12.Письменные приёмы вычислений. 1 вариант. Выполните действие. 309 474 + 1 837 = 60 951 – 1 852 = 4 587 : 3 = 4 328 * 5 = 9 610 * 38 = 453 * 124 = Вычислите значение выражения. ( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 = 3*. Выполните умножение. 1 111 × 1 111 = вариант. Выполните действие. 408 543 + 2 837 = 50 813 – 3 904 = 9 105 : 5 = 4 165 × 8 = 8 720 × 47 = 368 × 219 = Вычислите значение выражения. (105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 = Выполните умножение. 2 222 × 2 222 = Итоговая контрольная работа за 4 четверть.№13 1 вариант. Выполните деление. 40 992 : 6 = 3 240 : 12 = 1 638 : 126 = Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки. Запишите обозначение угла и определите его вид. Какой треугольник изображён на рисунке - прямоугольный, остроугольный или тупоугольный? 5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа? вариант. Выполните деление. 86 382 : 9 = 4 950 : 15 = 2 055 : 137 = Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки. Запишите обозначение угла и определите его вид. Какой треугольник изображён на рисунке - прямоугольный, остроугольный или тупоугольный? * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны? Годовая контрольная работа. № 14 1вариант. Выполните сложение и вычитание. 72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 = Выполните умножение и деление. 3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 = 59 472 : 236 = В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью? Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. + 32 × 280 – 30 450 : 15 7*. Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а третьей – 250 мм . Определите вид треугольника. 2 вариант. Выполните сложение и вычитание. 82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 = Выполните умножение и деление. 2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 = 42 000 : 175 = Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком? Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. 14 × 250 -32 800 : 16 + 1078 7*. Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью 4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из девочек тратит на дорогу больше времени?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |