14:05 Контрольная работа по математике 5 класс 2 полугодие фгос | |
№1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода? №4.Определить, на сколько произведение чисел 203 и 69 больше частного чисел 45034 и 89. вариант №1. Выполнить действия 368 26 – 46 : (12 + 11) №2. Решить уравнения: а) у + 68 = 204 б) 72 : х = 24 №3. Решить задачу: Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями? №4.Определить, на сколько произведение чисел 46 и 123 больше частного чисел 31768 и 38. Контрольная работа №1 (5 класс) 1 вариант. №1. Сравните числа: а) 2 657 209 и 2 654 879 б)96 785 и 354 211 №2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались. №3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот. №4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), D(11), Р(1), R(16). №5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6. Контрольная работа №1 (5 класс) 2 вариант. №1. Сравните числа: а) 3 859 407 и 3 859 601 б) 216 312 и 85 796 №2. Начертите отрезок RTи луч ВЕ, так, чтобы отрезок и луч не пересекались. №3.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести. №4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), С(12), D(1), F(17). №5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7. Контрольная работа №2 (5 класс). Вариант 1. №1. Выполните действия: а) 249 638 + 83 554 б) 665 247 – 8 296 №2. 1) Какое число на 28 763 больше числа 9 338? 2) На сколько число 59 345 больше числа 53 568? 3) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965? №3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике? №4. В треугольнике MFK сторона FK = 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах. №5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм. Контрольная работа №2 (5 класс). Вариант 2. №1. Выполните действия: а) 692 545 + 39 647 б) 776 348 – 9 397 №2. 1) Какое число на 37 874 больше числа 8 137? 2) На сколько число 38 954 больше числа 22 359? 3) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234? №3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке? №4. В треугольнике ВNP сторона NP = 73 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NP, а сторона ВN на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника ВNP и выразите его в дециметрах. №5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 380 м. Контрольная работа №3. 1 вариант. №1. Решить уравнение: 21 + х = 56 2) у – 89 = 90 №2. Найдите значение выражения: a + m, если а = 20, m = 70 260 + b – 160 , если b = 93 №3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания 1) 6 485 + 1 977 +1 515 2) 863 – ( 163 + 387) №4. На отрезке MN = 19 см отметили точки К и F так, что МК = 15 см, FN = 13 cм. Найдите длину отрезка KF. №5. Решите с помощью уравнения задачу: В автобусе было 78 пассажиров. После того, как из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? Контрольная работа №3. 2 вариант. №1. Решить уравнение: х + 32 = 68 2) 76 - у = 24 №2. Найдите значение выражения: 1) c + n, если c = 80, n = 30 2) 340 + k – 240 , если k = 87 №3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания 1) 7 231 + 1 437 + 563 2) (964 + 479) – 264 №4 На отрезке DE= 25 см отметили точки L и P так, что DL= 19 см, PE= 17 cм. Найдите длину отрезка LP. №5. Решите с помощью уравнения задачу: В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехало на экскурсию? Контрольная работа №4. 1 вариант. №1. Найдите значение выражения: 58 169 2) 4 600 1760 3) 405 208 4)17 835:145 5) 36 490:208 №2. Решите уравнение: х14 = 112 2) 133: у = 19 3) m :15 = 90 №3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: 25 197 4 2) 8 567 125 3) 50 23 40 №4. Решить с помощью уравнения задачу: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате получил 50. Какое число задумал Коля? №5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5 и выполните проверку. Контрольная работа №4. 2 вариант. №1. Найдите значение выражения: 189 2) 5 300 1680 3) 306 805 4)15 255:135 5) 38 130:186 №2. Решите уравнение: х14 = 112 2) 133: у = 19 3) m :15 = 90 №3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: 25 289 4 2) 8 971 125 3) 50 97 40 №4. Решить с помощью уравнения задачу: Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате получила 60. Какое число задумала Света? №5. Угадайте корень уравнения х + х – 25 = х + 10 и выполните проверку. Контрольная работа №5. 1 вариант. №1. Найти значение выражения: а) 684 №2. Решить уравнение: а) 7у – 39 = 717 б) х + 3х = 76 №3. Упростите выражение: а) 37к + 13 + 22к б) 50 №4. В книге напечатаны две сказки. Первая сказка занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка? №5. Имеет ли корни уравнение ? Контрольная работа №5. 2 вариант. №1. Найти значение выражения: а) 798 №2. Решить уравнение: а) 8х + 14 = 870 б) 5у - у = 68 №3. Упростите выражение: а) 24а + 16 + 13а б) 25 №4. В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине? №5. Имеет ли корни уравнение ? Контрольная работа №6. 1 вариант. №1. Вычислите: №2. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах. №3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5дм. №4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный машиной за 3ч, если ее скорость равна 80 км/ч; б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч. №5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз уменьшится объем куба, если ребро уменьшить вдвое? Контрольная работа №6. 2 вариант. №1. Вычислите: №2. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах. №3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5см. №4. Используя формулу пути s = v t, найдите: а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если ее скорость равна 18 км/ч; б) время движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3ч. №5. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 5 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз увеличится объем куба, если ребро увеличить вдвое?
| |
|
Всего комментариев: 0 | |