13:19 Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть фгос | |
(14.03.2013 г) Май В лесу полно снега. Трудно солнечным лучам достать снег под кустами и деревьями. В поле давно уже зазеленела рожь, а лес всё ещё стоял голый. Но уже было в нём весело. Налетело много разных птиц. Все они порхали, прыгали по тёплой земле и пели. (По В. Бианки) (45 слов) Слова для справок: рожь, порхали. Грамматические задания: 1) Спишите предложение и подчеркните все известные вам орфограммы: I вариант: во втором предложении; II вариант: в пятом предложении. 2) Подчеркните подлежащее и сказуемое в этом предложении. Надпишите над подчеркнутыми словами, какой частью речи они выражены. 3) Запишите 4 слова с непроверяемыми орфограммами (из словаря). Подчеркните орфограммы. 4) Напишите рядом со словом транскрипцию выделенных букв. I вариант: сегодня, чтобы, текст; II вариант: что, легко, термос. Проверяемые орфограммы и пунктограммы: — большая буква в начале предложения и в именах собственных; — правописание предлогов и союзов; — правописание приставок; — безударные гласные в корне; — парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова; — мягкий знак как показатель мягкости согласных и разделительный; — правописание непроверяемых слов (из словаря); — точка, восклицательный знак. Проверяемые языковые, речевые и общеучебные умения: — на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объёма без пропуска слов, слогов, букв; — производить фонетический анализ слов; — дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки и способы их обозначения на письме; — различить функции мягкого знака; — определять в слове безударные гласные и находить способы их проверки на письме; — находить парные звонкие и глухие согласные в слове и способы их проверки; — находить в тексте слова с определенными орфограммами (умение пользоваться орфографической зоркостью); — производить простейший синтаксический анализ; — дифференцировать части речи; — списывать каллиграфически верно текст с доски без пропусков предложений, слов, слогов, букв, орфографически грамотно; — использовать при записи текста красную строку; — находить в тексте ответы на поставленные вопросы; — определять тему текста; — озаглавливать текст; — писать изложение по плану; — выполнять работу по заданию; — работать по вариантам; — орфоэпически верно произносить слова.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |