Главная » 2015 » Апрель » 7 » Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть фгос
13:19
Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть фгос

Административная контрольная работа по русскому языку во 2 классе

(14.03.2013 г)

Май

В лесу полно снега. Трудно солнечным лучам достать снег под кустами и деревьями. В поле давно уже зазеленела рожь, а лес всё ещё стоял голый. Но уже было в нём весело. Налетело много разных птиц. Все они порхали, прыгали по тёплой земле и пели. (По В. Бианки) (45 слов)

Слова для справок: рожь, порхали.

Грамматические задания:

1) Спишите предложение и подчеркните все известные вам орфограммы:

I вариант: во втором предложении;

II вариант: в пятом предложении.

2) Подчеркните подлежащее и сказуемое в этом предложении.

Надпишите над подчеркнутыми словами, какой частью речи они выражены.

3) Запишите 4 слова с непроверяемыми орфограммами (из словаря). Подчеркните орфограммы.

4) Напишите рядом со словом транскрипцию выделенных букв.

I вариант: сегодня, чтобы, текст;

II вариант: что, легко, термос.

Проверяемые орфограммы и пунктограммы:

— большая буква в начале предложения и в именах собственных;

— правописание предлогов и союзов;

— правописание приставок;

— безударные гласные в корне;

— парные звонкие и глухие согласные в середине и конце слова;

— мягкий знак как показатель мягкости согласных и разделительный;

— правописание непроверяемых слов (из словаря);

— точка, восклицательный знак.

Проверяемые языковые, речевые и общеучебные умения:

— на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объёма без пропуска слов, слогов, букв;

— производить фонетический анализ слов;

— дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки и способы их обозначения на письме;

— различить функции мягкого знака;

— определять в слове безударные гласные и

находить способы их проверки на письме;

— находить парные звонкие и глухие согласные в слове и способы их проверки;

— находить в тексте слова с определенными

орфограммами (умение пользоваться орфографической зоркостью);

— производить простейший синтаксический анализ;

— дифференцировать части речи;

— списывать каллиграфически верно текст с доски без пропусков предложений, слов, слогов, букв, орфографически грамотно;

— использовать при записи текста красную строку;

— находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

— определять тему текста;

— озаглавливать текст;

— писать изложение по плану;

— выполнять работу по заданию;

— работать по вариантам;

— орфоэпически верно произносить слова.

Категория: Русский язык | Просмотров: 609 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar