Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите на множители: а) 3а2
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Какое неравенство неверное? 1) 5,2 > –3,1 2) –5 < –1 3) 0 > – 4) –4,5 < –4,6 2. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс? 1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1,5); 4) (0; -1)
...
Читать дальше »
|
Вариант № 1. Найдите значение выражения: О,6 * - (3 - 2): 9,6. Решите уравнение: 8 - 1,5 * (3х + 2) = *(4 – 6х). Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48 % от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найди
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: а) –0,4 ⋅ 7,1; б) ; в) . 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8). 2.Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2. 3.В одном мешке в 3 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Какое неравенство неверное? 1) 5 > –3 2) –1,7 > –1,5 3) – < 0 4) –9 < –6 2. 3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат? 1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; –1) 4.
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро
...
Читать дальше »
|
I вариант Обязательная часть 1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения з
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 23 и 26 1) 49 2) 4 900 3) 490 4) 49 000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 задание: вычислить (880+230)× 54:3 2 задание: решить уравнение а)56-(Х+12)=24 б)8725- Х=142 3 задание: решите задачу Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину.
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и п
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Запишите в порядке возрастания числа: 6078302; 6078; 78302; 783;6708; 6087. 2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8091 м и 8 км 59 м. 3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между то
...
Читать дальше »
|
Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17. 1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения рек
...
Читать дальше »
|
|