1.Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея: «У каждого судьба своя!» Но я-то знал, что так нельзя – Жить, извиваясь и скользя ... 2. Из звуков, входящих в слово ПАЛИТРА, ученик составил слова: пар, лапа, трап,
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя_____________________________________________ Класс_____________________ От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей богатый -__________________ хитрый - ____________________ счастливый -________
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя ________________________________________ Итого баллов: _________ Задания: 1) Прочитай слова и запиши их: [ИСПРАФ'] [ПАТСКАСКА] [С'ЭДОЙ'] [Й'УПКА] ______________ ______________ _____________ ______________ 2) Сколько твердых и сколько
...
Читать дальше »
|
ФИ участника ____________________________________________________________________ Перед вами диктант, написанный учеником, нечасто посещавшим уроки русского языка. Найди ошибки в тексте, напиши его безошибочно. Я шол полестной дарошке в диревну. Месносьть была мене знакома.
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Спрячьте мягкий знак в середину слова в следующих словах: день _______________; пень ______________ ; уголь ______________ ; Задание 2. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм.
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Школа_____________________________________________________________ 1. Соедини стрелками данные словосочетания фразеологизмы - антонимы: Трудиться, засучив рукава, Проглотить язык.
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя _________________________________________________ Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквой в русском алфавите, получилось 5.10,14, 1. Напиши имя мальчика. _______________ Злой волшебник пере
...
Читать дальше »
|
Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса: Окно – Берёза – Вода – Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь припущенные буквы Л_пата, ин_й, п_суда, к_рандаш, сев_р, в_робей, ур_ган, завтр_к.
...
Читать дальше »
|
1. Какое из этих существительных не того рода, что остальные? Подчеркни. Муравьишка, зайчишка, скворушка, соловушка, коровушка 1б/…… 2. Посмотрите на слова: дупло, улей, нора, берлога и решите, кто лишний медведь, пчела, орёл, белка, лиса. Подчеркни лишнее слов
...
Читать дальше »
|
1. Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл: Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, премировать, ирис. 2. Образуй и запиши слова ,добавляя к слову звуки, характеристики которых приведены. Запиши ответы. 1) РА + парный звонк
...
Читать дальше »
|
Ф.И_______________________________________________________ 1.Прочитай "заколдованные" слова и вычеркни в каждом лишний слог: сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки Напиши полученные слова.__________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Запиши синонимы (слова близкие по смыслу), состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова. Горе - ______________ Мороз - _____________ Сообщение - ________________________ Прочитай транскрипцию, запиши слова, укажи часть речи.
...
Читать дальше »
|
1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель 3. Найди слова, которые можно переносить : чайка, стриж, снегирь,
...
Читать дальше »
|
Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь? а) мычит б) блеет в) кудахчет г) ржёт д) ревёт Когда человеку тяжело живётся, говорят, что жизнь у него не … А) виноград б) сахар в) масло г)торт д) пепси-кола Какое из этих слов по смыслу сильн
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя______________________ Класс_______________ 1. Найди и подчеркни слова, в которых количество букв и звуков неравное : ёлка, берёза, листок, корень, полью, лейка, копает 2. Запиши слова по алфавиту, поставь ударение: свекла, алфавит, зво
...
Читать дальше »
|
|