Главная » 2016 » Январь » 14 » Входная контрольная работа по информатике 6 класс ФГОС Школа России
09:37
Входная контрольная работа по информатике 6 класс ФГОС Школа России

Вариант 1

Что такое текст?
Расположите предложения так, чтобы получился текст.

(1) Мыши, например, спасаются на корягах и в птичьих гнездах. (2) А зайцы спасаются от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода. (3) Лисы забираются на деревья и сидят там в ожидании спада воды. (4) Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.

Назовите тему текста. Докажите.
Прочтите текст. Укажите тип речи.

На стене висели огромные старинные часы. С башенками, с толстыми литыми стеклами и большущим желтым маятником. Над циферблатом было окошко для кукушки. (Э.Успенский)

К какому стилю относится текст? Докажите.
Выпишите 3 ключевых слова.
Напишите объяснительную записку, соблюдая все признаки официально-делового стиля речи.

Сегодня, 28.02.2007, едва явившись на работу,

Событием печальным я утро омрачил.

Пытаясь сделать дело в одиночку,

Я стол журнальный к выставке тащил,

Где он стоять обязан был, согласно планограмме.

И тут стекло разбилось.

Какой-то миг я был уверен:

С честью выдержит каленое стекло

Удар падения. Однако вот…

Звон битого стекла в душе досадой отозвался.

Я был бы рад, коль стол тот крепче оказался.

И как, порой, одно несложное движенье

Стирает длительных усилий результат,

Так и удар тот на зарплате должен отозваться…

Итак! Отсюда должен я дело повести к концу,

Чтоб не испытывать терпенье Ваше,

А потому я к этому письму

Акт поврежденья прилагаю, а также подпись настоящую свою.

( из корпоративной газеты «Максидом», 31.12.2007)

Вариант 2

Что такое предложение?
Расположите предложения так, чтобы получился текст.

(1) Чтобы ноги не скользили, тротуары посыпают песком. (2) Когда трение между подошвой обуви и землей (или льдом) мало, то отталкиваться от земли очень трудно, ноги при этом скользят. (3) Без трения ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. (4) Это увеличивает силу трения между подошвой обуви и льдом. (5) Дело в том, что при ходьбе мы отталкиваемся ногами от земли.

Назовите тему текста.
Укажите тип речи. Докажите.
К какому стилю относится текст? Докажите.
Выпишите 3 ключевых слова.
Напишите объяснительную записку, соблюдая все признаки официально-делового стиля речи.

Он сел и начал писать.

«Дорогая…»Но потом зачеркнул и написал, как обычно мама пишет на записках учительнице: «Уважаемая Валентина Афанасьевна». Но Сереже показалось, что как- то очень сухо получается, и он написал: «Дорогая мать, сестра, жена и подруга Валентина Афанасьевна…» Потом подумал, подумал и поставил три восклицательных знака. «Я, Сережа Синицын, пишу Вам эту объяснительную записку…»

Сережа погрыз в задумчивости ручку и стал писать дальше: «Я три года сидел на одной парте с Юлькой (но потом он зачеркнул и написал: Юлией Мальцевой). Я к ней очень привык, и мне теперь уроки не идут на ум, потому что я не могу без нее соображать, вернее, соображаю, но плохо, потому что постоянно верчусь, чтобы посмотреть на нее. В следующих строках своей записки я хочу сообщить Вам (так писала письма прабабушка), что если Вы посадите ее назад ко мне за парту, то я обязуюсь:

а) не вертеться,

б) слушать внимательно учителей,

в) закончить вторую четверть на «пять» и «четыре».

Потом Сережа долго сидел и думал, как же ему закончить записку. Он еще посидел, подумал и написал: «А если Вы меня не посадите к Юльке, то я в последних строках своей объяснительной записки хочу сообщить, что я тогда буду:

а) учиться очень плохо,

б) на уроках буду вертеться,

в) закончу даже весь учебный год на одни тройки».

(Ломбина Т.Объяснительная записка)

Категория: Информатика | Просмотров: 420 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar